Начало работы с SecurePost

 

Что такое SecurePost?

★ БЕЗОПАСНО ДЕЛИТЕСЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ В TWITTER или FACEBOOK

Приложение SecurePost Android позволяет группе совместно использовать учетную запись в Twitter или страницу в Facebook без передачи пароля. Оно гарантирует, что каждый подтвержденный твит публикуется членом группы, приглашенным для использования учетной записи.

★ ПУБЛИКАЦИИ МОЖЕТ ПРОВЕРЯТЬ КАЖДЫЙ

Когда вы используете приложение SecurePost Android, к каждой публикации в Twitter или Facebook добавляется криптографический маркер. С его помощью любой человек может убедиться в том, что сообщения были написаны владельцем учетной записи или уполномоченным членом группы и что содержание публикации не было изменено.

★ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Приложение SecurePost Android и плагин в Chrome подтверждают публикации автоматически. SecurePost Verifier — это плагин в Chrome, который автоматически проверяет то, что публикации были сделаны членом группы (но не показывает, кем именно) и что публикации не были изменены.

Вы можете скачать приложение SecurePost Android из магазина Google Play, а плагин для Chrome SecurePost Verifier — из Chrome Web Store. Пожалуйста, скачайте и установите приложение и плагин, а затем обновите их до последних версий, когда обновления станут доступны.

Почему SecurePost?

Когда вы используете SecurePost, ваши читатели могут быть уверены, что сообщения действительно исходят от вас. SecurePost защищает вашу репутацию от злоумышленников. Даже если кто-то захватит вашу учетную запись в Twitter или Facebook и украдет пароль, он не сможет выдавать себя за вас или члена вашей группы. Если злоумышленник не был приглашен в группу, его публикации не будут подтверждены. Ваши пользователи могут быть уверены в том, что ваши сообщения не изменены и публикуются вами.

★ ДЕЛИТЕСЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ, НО НЕ ПАРОЛЕМ

Совместное использование учетной записи в социальной сети — не всегда хорошее решение, поскольку передача пароля другим пользователям может привести к захвату вашей учетной записи. SecurePost позволяет каждому члену вашей группы делать публикации без использования пароля. Члены группы не могут завладеть учетной записью или изменить настройки профиля.

приветствуются комментарии, разработчики и переводчики!
  • Пожалуйста, отправляйте на адресsecurepostapp@gmail.com ваши вопросы, комментарии и переводы.
ПОМОГИТЕ УЛУЧШИТЬ SECUREPOST
  • Пожалуйста, пройдитеэтот опрос, чтобы помочь нам улучить приложение и сделать его более полезным и подходящим для вас.
ВОПРОСЫ?
  • Узнайте из раздела «Вопрос — ответ» больше о том, как работает SecurePost.

Getting Started

 

What Is SecurePost?

SECURELY SHARE A TWITTER ACCOUNT or FACEBOOK PAGE

The SecurePost Android App allows a group to share a Twitter account or Facebook page, without sharing the account password. Each verified tweet is guaranteed to have been posted by a group member who was invited to use the account.

POSTS CAN BE VERIFIED BY ANYONE

When you use the SecurePost Android App, a cryptographic token is appended to each Twitter or Facebook post. Using this token, anyone can confirm that posts were written by the account owner or an authorized group member, and that the contents of the post have not been modified.

VERIFY AUTOMATICALLY

The SecurePost Android application and Chrome plugin verify posts automatically.SecurePost Verifier is a Chrome Plugin that automatically verifies that posts were written by a member of the group (but does not reveal which specific member) and that posts have not been modified.

You can download the SecurePost Android App from the Google Play store, and the SecurePost Verifier Chrome Plugin from the Chrome Web Store. Please download and install the app and plugin, and update to the latest version when updates are available.

Why SecurePost?

When you use SecurePost, your followers can trust that messages really came from you. SecurePost protects your reputation from attackers. Even if someone hacks your Twitter or Facebook account or steals the password, they cannot impersonate you or pretend to be a member of your group. If an attacker was not invited to the group, their posts will not be verified. Your users can be confident that your posts are unmodified and coming from you.

★ SHARE AN ACCOUNT WITHOUT SHARING THE PASSWORD

Sharing a social media account can be a bad idea, since giving away your password can lead to your account being taken over. SecurePost lets everyone in your group post, without having to give other users the account password. Group members cannot take over ownership of the account or change profile settings.

Comments, Developers, And Translators Appreciated!

Help Improve SecurePOST

  • Please fill out this survey to help us improve the app and make it more useful and relevant for you.

Questions?

  • View our Frequently Asked Questions for more info about how SecurePost works.